Прием ветеринарного врача в Пушкине

Своевременное посещение специалиста поможет сохранить здоровье вашего питомца.
Записаться на прием к ветеринару-терапевту можно прямо на сайте нашей клиники.

В каких случаях необходим прием ветеринарного терапевта

Терапевт — специалист широкого профиля, который занимается профилактикой и лечением заболеваний домашних животных. К нему можно обратиться в следующих случаях.

• признаки недомогания питомца — рвота, понос, кашель, отказ от еды, выделения из глаз или носа и т.д.;
  • проблемы с кожным покровом — зуд, выпадение шерсти, высыпания, покраснения и т.д.;
  • перемены в психоэмоциональном состоянии — апатия, слабость, агрессия, быстрое утомление, сонливость и т.д.;
  • травмы и раны.

Не стоит забывать и о профилактике заболеваний, в рамках которой должны проводиться регулярные консультации с ветеринарным терапевтом. Рекомендации опытного специалиста нашей клиники помогут организовать грамотные условия содержания питомца. Подобрать для него сбалансированный рацион питания. Составить график вакцинаций и дегельминтизации.

Как проходит прием и лечение
Мы создали все условия для комфортного взаимодействия со специалистом. Попасть к нему на прием можно по записи.

В ходе приема терапевт проводит сбор анамнеза и клинический осмотр вашего питомца. Последующий анализ полученных данных, поможет поставить точный диагноз и разработать схему адекватного лечения. Если данных осмотра недостаточно, то пациенту будет назначено дополнительное обследование — сдача анализов, УЗИ, консультация узкопрофильного специалиста и т.д.

Современные методы диагностики гарантируют быструю и точную постановку диагноза. Последующее лечение поможет устранить заболевание — без осложнений и серьезных последствий для организма животного. Главное — своевременно обратиться за помощью к терапевту.